РОДИТЕЛЯМ



 Предотвращение насилия в интернете.
1. Надзор
Вы не можете надлежащим образом контролировать своих детей в Интернете, если они используют компьютеры за закрытыми дверями, без вашего зрения и за пределами слышимости (ipods и смартфоны тоже компьютеры!). Компьютеры и дети должны быть размещены в центральном месте в вашей резиденции для эффективного наблюдения. Это инструмент предотвращения киберзапугивания номер 1.! Вы должны быть в состоянии быть  на месте. Если ваш ребенок получает неприятное сообщение на Facebook или YouTube, часто его физическая реакция на то, что он читает, предупреждает вас о проблеме задолго до того, как он сообщит вам. В этих условиях вы также сможете случайно увидеть, что они смотрят или делают онлайн.
2 Образование
Посоветуйтесь со своей школой, чтобы узнать, получали ли ваши дети какие-либо разговоры о безопасности в Интернете и какие темы были затронуты в этих беседах. Если вам, как родителю или опекуну, предоставляется возможность посетить беседу о кибербезопасности или безопасности в социальных сетях, очень важно, чтобы вы уделили время посещению. Даже если вы разбираетесь в ИТ-технологиях, вы найдете отличные идеи от других родителей и докладчика о том, как лучше контролировать время своих детей в Интернете, и узнаете о новейших возможностях, вы также сможете помочь другим родителям с собственными идеями. , Если ваши дети не получили никакого образования по вопросам кибербезопасности в школе, обратитесь в свою школу и предложите это. Образование для вашего ребенка и для вас является вторым наиболее важным инструментом для предотвращения киберзапугивания.
 3. Безопасность
Если ваш ребенок когда-либо подвергался издевательствам в киберпространстве, вам необходимо понять, какие меры безопасности могут быть приняты для предотвращения повторного контакта кибер-хулигана с вашим ребенком. Во-первых, убедитесь, что у вас установлена ​​базовая интернет-безопасность. Убедитесь, что на вашем модеме включен брандмауэр, на вашем компьютере включен брандмауэр, а антивирусная программа настроена на регулярные проверки обновлений на вирусы. Затем убедитесь, что все доступные настройки конфиденциальности установлены в любом приложении, которое ваш ребенок использует для общения с другими. Включая онлайн-игры, приложения для обмена сообщениями, YouTube, Facebook и электронную почту. Вы и ваши дети должны знать, где находятся блокирующие инструменты в каждом приложении, чтобы защитить вашего ребенка. Это третий наиболее важный инструмент для предотвращения повторного подтверждения киберзапугивания.
Эти 3 совета, безусловно, являются 3 наиболее важными инструментами, чтобы предотвратить и остановить киберзапугивание вас и вашей семьи. Как вы справляетесь с профилактикой киберзапугивания?  
                    (из интернет источников)


Дорогой друг! Добро пожаловать в лагерь «Солнечный»!
Здравствуй, солнце! Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес! Здравствуй, «Солнечный» наш лагерь! Хорошо живётся здесь!
С 12  июня по 18 июня 2019 года будет работать школьный лагерь.
Приходить к школе надо к  9.00, домой в 15.30 (по пятницам в 15.00).
Для того  чтобы отдых в лагере принес радость и пользу, соблюдай следующие рекомендации:
·         Обувь и одежда должны быть удобными, т.к. в лагере будут походы, поездки, спортивные мероприятия!
·         Одевайся по погоде! В случае дождливой погоды носи с собой плащ-дождевик или зонт. Головной убор надо надевать обязательно каждый день!
·         Приготовь принадлежности для бассейна: мыло, мочалку, полотенце. Мальчикам — плавки, девочкам – шапочку и купальник.
·         Носи с собой питьевую воду.
·         Сообщай об отсутствии в лагере.
·         Если надо уйти из лагеря пораньше, то принеси записку от родителей или позвони по телефону.
Начальник лагеря отдыха –  Ингрид Яановна Аро
Организатор по интересам — Инге Аадувна Лаада
Организатор по интересам  — Рыбаченко Ольга Николаевна (5221482)
  


Haridus- ja Teadusministeerium

Школьные каникулы утвердили на три года, и теперь будет удобнее планировать свой отпуск и мероприятия

11. detsember 2017 - 11:18
Министерство образования и науки утвердило школьные каникулы на три учебных года. Благодаря этому родителям теперь будет проще строить связанные с детьми планы на отдых, а школам – совместные мероприятия.
По словам министра образования и науки Майлис Репс, утверждение каникул впервые на такой продолжительный период позволит семьям и школам лучше планировать своё время и мероприятия. «Теперь семьям проще планировать свои отпуска, учителям – внешкольную деятельность и курсы обучения, а организаторам лагерей и деятельности по интересам и молодёжным центрам – свои мероприятия», – отметила Репс.
В последующие годы продолжат использовать систему с пятью каникулами – так, как это уже было утверждено постановлением министра на настоящий учебный год. Переход на систему с пятью каникулами позволяет более равномерно распределить учебную нагрузку на 7-недельные учебные циклы, чередующиеся отдыхом. «По сравнению с предыдущей системой с четырьмя каникулами такой подход дружелюбнее к здоровью и обучению, а более короткие весенние учебные четверти позволят смягчить весеннюю усталость учеников и учителей», – пояснила Репс.
Систему с пятью каникулами хорошо приняли родители и школы, и обратная связь была позитивной практически без исключений.
Учебный год в Эстонии – один из самых коротких в странах OECD, а это означает, что те же знания наши учащиеся должны усваивать за более короткое время. Поэтому учебная нагрузка выше, что особенно даёт о себе знать в течение длинных весенних учебных четвертей. Пятые каникулы увеличивают учебный год приблизительно на неделю за счёт дополнительного весеннего отдыха, но при этом ученики вместо весенней усталости смогут насладиться ещё одними каникулами.
Начало июня – это прекрасное время для обучения на свежем воздухе, учебных походов и интересных проектов, чтобы ученики могли на практике применить усвоенные за учебный год знания.

Несмотря на то что закон оставил школам возможность утверждать каникулы, время которых отличается от установленного в постановлении министра, Министерство образования и науки рекомендует школам делать это взвешенно, в исключительном порядке и только в обоснованных случаях.

Школьные каникулы:
Школьные каникулы в 2018/2019 учебном году:
Первые каникулы с 22 октября 2018 г. по 28 октября 2018 г.
Вторые каникулы с 24 декабря 2018 г. по 6 января 2019 г.
Третьи каникулы с 25 февраля 2019 г. по 3 марта 2019 г.
Четвёртые каникулы с 22 апреля 2019 г. по 28 апреля 2019 г.
Летние каникулы (за исключением выпускных классов) с 12 июня 2019 г. по 31 августа 2019 г.
Школьные каникулы в 2019/2020 учебном году:
Первые каникулы с 21 октября 2019 г. по 27 октября 2019 г.
Вторые каникулы с 23 декабря 2019 г. по 5 января 2020 г.
Третьи каникулы с 24 февраля 2020 г. по 1 марта 2020 г.
Четвёртые каникулы с 20 апреля 2020 г. по 26 апреля 2020 г.
Летние каникулы (за исключением выпускных классов) с 10 июня 2020 г. по 31 августа 2020 г.
Школьные каникулы в 2020/2021 учебном году:Первые каникулы с 19 октября 2020 г. по 25 октября 2020 г.
Вторые каникулы с 23 декабря 2020 г. по 10 января 2021 г.
Третьи каникулы с 22 февраля 2021 г. по 28 февраля 2021 г.
Четвёртые каникулы с 19 апреля 2021 г. по 25 апреля 2021 г.
Летние каникулы (за исключением выпускных классов) с 14 июня 2021 г. по 31 августа 2021 г.




  
Проект DOVES
В Таммикуской основной школе в сентябре 2017 года стартовал международный проект DOVES (Detectives Of ViolencE in Schools). Проект финансируется фондом AS Archimedes (программа Эразмус+). Главная цель проекта - профилактика школьного насилия в любых его формах и проявлениях: обзывания, оскорбления, драки, толкания, вымогательство, травля, манипуляции с личными вещами....Проект продлится до cентября 2019 года.

В рамках проекта в ноябре 2017 г. проводился конкурс флаеров на тему проекта. Все детские работы можно посмотреть ЗДЕСЬ. Ученики начальной школы тоже попробовали свои силы в создании флаеров на тему «ТРК – дружелюбная школа». Младшие школьники делали рисунки на занятиях по информатике в электронной программе MS Paint.  За лучшие работы ученики получили благодарности и сладкую медаль. А бланк с благодарностью – не простой, на нём распечатан флаер автора. Всем участникам конкурса большое спасибо. 









                        
Новые технологии.
Ура! Свершилось!
Второклассники опробовали школьные новенькие планшеты. Под руководством Ирины Аркадьевны Грициненко ребята работали в программе «QRCode».  
Задания были закодированы. Ребятам надо было прочитать закодированное задание и правильно ответить на вопросы викторины.
Работа была интересной и содержательной. Дети вспомнили авторов и названия прочитанных произведений.
Для кого-то это был первый опыт использования планшета, а были и такие ребята,  которые чувствовали себя уверенно и самостоятельно справились с заданием.
После урока все были в восторге и просили о новой работе на планшетах. Спасибо Ирине Аркадьевне! 











  Tagasi kooli

 В рамках программы «Tagasi kooli» наш  класс  посетил урок в Йыхвиском  филиале Swedbank, где служащие банка провели захватывающий урок.

Ребята узнали много нового об истории происхождения денег, о том ,  что родиной денег является Китай. Интересная игра «Найди место монетки» познакомила ребят с внешним видом монет стран Евросоюза. Особое внимание работники банка уделили безопасности использования электронных и наличных денег. Ребятам показали, как защищены денежные купюры и потом они сами рассматривали защиту в ультрафиолетовой лампе. Многие  активно принимали участие в разговоре о том, как хранить личную информацию о денежных средствах  в тайне и обращаться за помощью к родителям. Полезной была информация о том, как бережливо и экономно тратить деньги. На примерах из жизни дети поняли, что накопить деньги на нужную вещь можно, если разобраться в расходах и откладывать деньги в копилку. В конце урока всем предложили решить кроссворд и узнать, какая валюта  была в Эстонии до 2011 года. Урок прошёл интересно и поучительно. 





 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
Нормы скорости чтения в 1 классе
 Класс
на конец I полугодия:
.
на конец II полугодия:
Чтение осознанное, правильное; простые слова читаются целым словом.
Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам.                     
1 кл.
не менее 10-15 (20-25) слов в минуту
  слабо                               менее 15      (25) слов в минуту
  удовлетворительно               15-19  (25-34) слов
  хорошо                                        20-24  (35-40) слова
  отлично                               от  25       (41)  слово

*  Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы.  В скобках даны повышенные нормы.

Внимание!

Уважаемые родители!Ребята из танцевального коллектива "Мarjake" ,
должны 15 мая (понедельник) 
прийти в актовый зал на 3 и 4 уроки
на генеральную репетицию юбилейного концерта.Постарайтесь не заболеть.




Внимание! Педикулёз! 
У ребёнка педикулёз?
Что делать?
Памятка для родителей
Пожалуйста, успокойтесь и начинайте действовать!
самостоятельная обработка.
1. Купите в аптеке любое средство для обработки от педикулѐза (завшивленности).

2. Обработайте волосистую часть головы ребѐнка средством строго в соответствии с прилагаемой инструкцией.

3. Вымойте ребѐнка с использованием детского мыла или шампуня. Для мальчиков возможна стрижка наголо.

4. Удалите механическим способом (выберите руками или вычешите частым гребешком) погибших насекомых и гниды. Для снятия гнид необходимо смачивать пряди волос в растворе, приготовленном из равных количеств воды и 9% столового уксуса. Ополосните волосы тѐплой водой.

5. Наденьте ребѐнку чистое бельѐ и одежду.

6. Постирайте постельное бельѐ и вещи ребѐнка отдельно от других вещей, прогладьте их утюгом с использованием пара.

7. Осмотрите и, при необходимости, обработайте всех членов семьи. Не забудьте о себе.

8. Сообщите о ситуации врачу (медицинской сестре) детского учреждения, которое посещает Ваш ребѐнок, для проведения комплекса противопедикулезных мероприятий.

9. Повторите осмотры ребенка и всех членов семьи через 7, 14, 21 день и проведите, при необходимости, повторные обработки, до полного истребления насекомых и гнид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий